Техническая поддержка

Техническая поддержка Online

ООО “Техносервис” предлагает удалённое обслуживание компьютеров для организаций. Удаленная техническая поддержка компьютеров и серверов – отличный выход для тех случаев, когда необходимо срочное решение проблем с аппаратным или программным обеспечением.

Мы гордимся качеством нашей технической поддержки. Мы быстро и качественно решаем проблемы наших клиентов независимо от степени их сложности. Наша техническая поддержка абсолютно прозрачна и позволяет клиентам контролировать ход работ над их запросами.

Как работает техподдержка?

В интернет-индустрии техподдержка чаще всего осуществляется посредством:

  • горячей телефонной линии
  • общением со специалистами через email, чаты и контактные формы
  • общением со специалистами через представительства организации в социальных сетях
  • общением с выделенным специалистом любым удобным для клиента способом

Сотрудники службы техподдержки принимают заявки от пользователей через интернет-портал Helpdesk в режиме онлайн. Вход на портал выполняется по адресу: http://itonline.su/helpdesk/

Использование интернет-портала расширяет возможности техподдержки и дает пользователям следующие преимущества:

  • Поддержка доступна в течение всего рабочего дня;
  • Сохранение истории общения по заявкам за несколько лет;
  • Доступ к большому штату специалистов техподдержки с различной специализацией;
  • Доступ к заявкам сотрудников своего предприятия с возможностью комментирования;
  • Общение напрямую с сотрудником, работающим над заявкой;
  • Наличие базы знаний с поиском по контексту и доступом к дистрибутивам ПО, разрабатываемого нашими специалистами;
  • Возможность прикрепления к заявке документов, необходимых для решения вопроса;
  • Возможность разбора конфликтных ситуаций по номеру заявки;
  • По всем заявкам осуществляется контроль сроков и качества ответов специалистов технической поддержки;
  • В рамках общения по заявке возможен разбор ситуаций на рабочем месте пользователя удаленно через TeamViewer с фиксированием результата в заявке;
  • Быстрый поиск заявки по номеру и (или) по тексту;
  • Подписка на новости.

Наша компания осуществляет:

Абонентское сопровождение компьютеров:

  • Диагностика IT-инфраструктуры
  • Устранение неисправностей и модернизация
  • Обновление программного обеспечения
  • Профилактические работы
  • Администрирование почтовых ящиков сотрудников

Абонентское сопровождение серверов

  • Администрирование, настройка, установка и обновление программного обеспечения
  • Настройка резервного копирования важной информации
  • Настройка централизованного доступа к данным

Обслуживание локальной сети организации

  • Настройка сети, в том числе беспроводной
  • Настройка и поддержка сетевого оборудования
  • Взаимодействие с провайдерами
  • Анализ возможности снижения расходов за интернет-трафик

Почему это выгодно?

  • Нет необходимости держать штатных специалистов, которые, в большинстве случаев, загружены на 50-60%
  • Гарантия доступности сервисов и услуг — 24/7 в отличие от штатного специалиста. Нет отпусков, больничных, отгулов
  • Наши эксперты сопровождают 10-ки разных бизнес-проектов и имеют несравнимо более высокую компетенцию и кругозор в решении задач
  • Мы обеспечим прозрачность в решении задач — все заявки от ваших пользователей учитываются в электронной системе

Техподдержка готова прийти на помощь, даже в праздничные и нерабочие дни!

IT*ONLINE - Комплексная автоматизация предприятий